Возврат и обмен товаров
Компания Scrim осуществляет возврат и обмен товаров согласно закону «О защите прав потребителей».
Сроки и условия
Возврат и обмен товаров производится в течение 14 календарных дней с момента получения товара заказчиком. Доставка в обратную сторону производится по договоренности.
Возврат товаров надлежащего качества
Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену. В случае, если на нем было осуществлено согласованное нанесение логотипа, названия компании или любого текста или рисунков, товар обратно не принимается. Исключение составляет брак, который подлежит замене.
Товары надлежащего качества
К этому списку относятся все изделия:
- Которые не были в использовании;
- Сохранившие товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальную упаковку;
- К которым имеются документы, которые были отправлены вместе с товаром.
Возврат
Для осуществления процедуры возврата необходимо связаться с нами по указанным на сайте телефонам:
- +380 (63)-208-71-88
- +380 (98)-400-91-09
Возвращение продукции производится по указанным данным в ТТН при получении посылки.
Возврат оплаты пересылки
В случае отказа от товара стоимость услуги по возврату оплачивается покупателем. Также мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара покупателю.
Срок возврата средств
Средства возвращаются на счет покупателя в течение трех дней после получения нами возвращенного товара и осмотра его на нашем складе.
Срок отправки товара для обмена
После получения и осмотра не подошедшего Вам товара в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар. Стоимость выбранного товара не может быть меньше, чем предыдущего.
Обнаружение повреждения товара при пересылке
Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, необходимо составить Акт о бое товара в присутствии представителя транспортной службы. И сообщить нам номер этого акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара производится на указанные данные в ТТН при получении посылки.
Возврат или обмен поврежденного товара
В случае брака товара стоимость доставки продукции в обе стороны оплачиваем Мы.
Согласно закону “О защите прав потребителей”, компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества. В случае, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Документы для возврата товаров
Продукция может быть возвращена согласно письму, которое отправляет заказчик поставщику. В письме должны быть указаны следующие данные:
- Дата приобретения продукции.
- Предприятие, у которого покупалась продукция.
- Название продукции.
- Стоимость продукции.
- Количество единиц продукции.
- Информация про использование или неиспользование, внешний товарный вид, целостность упаковки.
- Причины возврата товара.
- Количество единиц продукции, подлежащих возвращению.
- Сумма, подлежащая возвращению.
- ФИО и реквизиты для возврата денег.