ЧаВо
Какова стоимость продукции с нанесением логотипа
Обычно, на каждый товар есть возможность нанесения лого несколькими вариантами персонализации. Цены на персонализацию зависят от нескольких факторов – цветности, количества, сложности. Поэтому, стоимость нанесения не входит в цену товара, указанную на сайте. И рассчитывается всегда отдельно. В том числе, и согласно пожеланиям заказчика.
Предоставляете ли вы оптовые скидки
Да, мы даем скидки в зависимости от количества. Некоторые наши коллеги на своих сайтах или при контакте утверждают, что они оптовики и скидки у них отсутствуют. То есть, изначально максимальные на любом количестве. Выглядит это не слишком убедительно. Не могут 100 ежедневников стоить столько же, сколько и тысяча. Это противоречит и здравому смыслу в условиях конкуренции. Поэтому, чем больше количества – тем больше скидки.
Диапазон для ежедневников и блокнотов
- 50-100 базовая
- 100-300
- 300-500
- 500-1000
- 1000+
Можно ли купить меньше и какая будет стоимость
В карточках товаров указано минимальное количество данного товара при заказе и цена его на этом же количестве. Скидки предоставляются на более крупные заказы, но никак не на базовые. Бывает так, что товар имеется на складе и нам не нужно изготавливать его под заказ. В этом случае, мы можем рассмотреть меньшие количества. Цена такого заказа будет соответственно выше базового. В частности, потому, что стоимость нанесения на 20 шт. и на 100 шт. может отличаться в 3-4 раза. Вследствие изготовления клише, стоимости макета и приладки оборудования.
Почему фото товара отличается от реального по цвету
Причин несколько. Перечислим основные:
- Во-первых, практически невозможно сделать фотографию материала один в один с образцом. Это только кажется, что если взять профессиональный фотоаппарат, то все получится. Как бы не так. Пробовали и сканирование, и фото на профессиональном оборудовании, и, в свою очередь, на телефон на много мегапикселей. Фактура выходит четко, цвет выходит отвратительно. В связи с чем, стараемся подогнать фото по цвету под похожий Pantone.
- Во-вторых, это зависит от цветопередачи монитора. Для графических работ существуют специальные мониторы, которые, в свою очередь, должны пройти определенную настройку. Так называемую калибровку. Благодаря этому, на экране будет виден именно нужный цвет. На обычных же офисных цветопередача слабая. Ни к чему это. Стоимость профессионального «моника» в разы дороже и не имеет практического смысла для разовых заказов. Можно попытаться откалибровать офисный, но разница все равно будет существенной. Поскольку оттенки передать не получится.
Предоставляете ли вы образцы
Если честно – то неохотно. Любой образец стоит денег. Бесплатных, разумеется, не бывает. Даже небольшой кусочек материала стоит денег, и некоторые мы покупаем за свои деньги у партнеров. Из тех, что не возим сами. А потенциальные заказчики, иногда, образцы возвращать забывают. Особенно часто это бывает, когда заказа не будет. И тогда нам нужно снова за свои деньги заказывать товар с доставкой со склада в офис. Убыток и головная боль. В связи с чем, проверенным постоянным заказчикам мы образцы отправляем Новой почтой бесплатно. Новые клиенты могут либо подъехать в наш главный офис и посмотреть максимум образцов, либо мы можем отправить им интересующие товары под залог. Сумма залога перечисляется нам на карту. И потом, по факту возврата образцов, перечисляется нами обратно. Стоимость залога, в частности, раза в полтора дороже фактической. Это делается для стимуляции возврата, поскольку продажа образцов нам крайне невыгодна.