Рекламные каталоги это, прежде всего, журналы с подробным описанием, дополненные качественными изображениями (рисунками или фотографиями). Они предназначены для ознакомления потребителя с конкретными товарами или услугами компании. Это, безусловно, отличный способ одновременно прорекламировать фирму. Показать продукцию потенциальному клиенту и, в частности, подчеркнуть высокий статус бренда. Поэтому большинство компаний, как правило, печатают каталоги продукции.
Эти изделия можно разделить на несколько видов: периодические, имиджевые и рекламные. Благодаря своему разнообразию, каталог выступает эффективным рекламным инструментом. Например, подписавшись на рассылку брендового печатного журнала, клиент сможет первым узнать о новом товаре и сразу оформить заказ. Увидеть полный перечень продукции и, в частности, ее стоимость. Ознакомиться, в свою очередь, с текущими рекламными акциями и периодом их действия. Каталоги определенного типа позволят донести информацию до целевой аудитории в удобной форме.
Разновидности каталогов
Любой вид этого печатного изделия создан для продвижения бизнеса. Но, перед тем, как заказать изготовление каталогов в городе Киев, нужно определиться с типом изделия. Успех рекламной кампании, прежде всего, зависит от точности и важности информации, которая должна быть подана конкретной целевой аудитории.
Обычно заказывают каталоги следующих направлений:
- Информационные. Такие рекламные издания раздают бесплатно. Они имеют широкий охват аудитории и предназначены, как правило, для привлечения клиентов. Представлены обычно в виде небольших брюшюр-каталогов. В них максимально подробно, выгодно и правдоподобно излагается информация о товаре или сервисе. Например, описание линейки мебели или ассортимента услуг частной клиники.
- Узкотематические. Такие изделия, как правило, состоят из 15-20 листов. Печать каталогов выполняется с выборочным уф-лаком для более насыщенного отображения фотографий. Узкотематические издания раздаются конкретной группе потенциальных клиентов. Например, если в издании напечатаны разновидности натуральной кожи, то целевая аудитория – производители элитных сумок, портфелей, кошельков и др. По аналогии, каталог с материалами обивки раздается представителям компании, производящей кресла или диваны.
- Почтовые. Несмотря на активную современную Email-рассылку, такие издания не теряют актуальности. Они, в свою очередь, призваны пробудить желание купить конкретный товар, выгодно подобрать услугу именно сейчас. Их печатают большими тиражами и на дешевой бумаге.
- Промышленные. Чаще всего такие каталоги заказывают строительные компании. Реклама является одной из главных целей в этом варианте. В частности, они предназначены для ознакомления с полным ассортиментом продукции в удобной и понятной форме. Чтобы выделить каждую позицию товара, изображения предпочтительно размещаются на однотонных страницах.
Независимо от вида, рекламные каталоги имеют общую цель – заинтересовать покупателей. Наличие такого инструмента в арсенале компании, прежде всего, поднимет статус организации в глазах потенциального клиента. Хорошо оформленный каталог, в свою очередь, способен выделить фирму в Киеве и любом другом городе Украины среди аналогичных предложений конкурентов.
Сферы использования рекламных каталогов
Вместе с бланками, буклетами, листовками, папками и другой атрибутикой, каталог формирует фирменный стиль компании. Он выделяется солидным видом и толщиной. Обеспечит продолжительную рекламную кампанию. Поможет быстро продать товар или услугу.
Рекламные каталоги, безусловно, можно использовать абсолютно в любой сфере. Наиболее часто они встречаются в следующих областях:
- Мебельное производство. Например, общий каталог продукции торговой марки. В частности, презентация новой линейки мебели, или изделий конкретного назначения (для ванной, гостиной и т. д.).
- Шитье одежды и обуви. Это может быть, прежде всего, реклама товаров по сезонам (лето, зима и др.). Информирование покупателя о новом модельном ряде, больших скидках или распродажах.
- Косметика, парфюмерия, средства по уходу за телом и др. Чаще всего это сборник новых или популярных товаров бренда по категориям. В этом случае компании нередко заказывают каталоги с образцами продукции. Например, реклама нового аромата духов или крема для кожи.
- Туризм. Из таких рекламных каталогов клиент узнает, как правило, о лучших курортах, горячих предложениях, преимуществах конкретного места отдыха.
- Дизайн (интерьера, ландшафта и др.). Каталоги из этой категории, прежде всего, обладают яркой визуальной составляющей. Изображения в журнале максимально красочные, детализированные и правдоподобные. Качественные фотографии позволяют клиенту визуализировать новый дизайн в своей квартире, на загородном участке и т. д. Цена изготовления даже таких оригинальных изданий остается в доступных пределах.
Это далеко не полный перечень отраслей, для которых актуальны каталоги продукции. Такие изделия широко применяются в оптовых и розничных продажах. Автомобилестроении и производстве продуктов питания. Помимо этого, в производстве всякого рода моющих средств и во многих других отраслях.
Рекламные каталоги в Киеве
В первую очередь, они нацелены на повышение спроса и увеличения объема продаж. Выделяются яркими и привлекательными фотографиями, размещают в себе большое количество информации. При первом рассмотрении услуги изготовления таких изделий в Киеве не сразу видны все ее преимущества.
Печатные рекламные издания, как минимум, выигрывают за счет натуральной передачи тонов. Например, экран монитора, зачастую, неточно отображает тот или иной цвет при просмотре электронного каталога. Зато при полноцветной качественной офсетной печати осуществляется максимальное попадание «цвет в цвет». Поэтому, если важен, к примеру, цвет мебели или кухонной плитки, то лучшим вариантом будет создание рекламных каталогов.
Вот еще несколько причин, по которым стоит выбрать рекламные каталоги:
- Удобство пользования. Бумажное рекламное издание всегда находится под рукой. Такой журнал удобен в хранении и прост в использовании. Потребитель сможет изучить рекламную информацию в любое удобное для него время.
- Информативность. В каталоге можно максимально подробно описать товар, услугу, предложение, деятельность компании и многое другое. Потенциальный клиент получает достаточное количество информации, необходимое для принятия решения о покупке.
- Долговременный эффект от рекламы. В большинстве случаев, каталог – ежегодное издание. Поэтому он как минимум в течение года не потеряет своей актуальности. Клиент расценивает такое изделие, как настольную книгу, в которую можно заглянуть в любой момент. Качественные изображения и продуманное описание предложения все больше подталкивают к покупке с каждым чтением. Упоминание контактов для связи помогает упростить процесс общения потребителя с дилером.
- Привлечение внимания покупателя к конкретным товарам/услугам. На первых страницах рекламного каталога можно выделить особенно выгодные предложения. Акцентировать, в свою очередь, внимание потребителя может крупное фото, специальные значки («акция», «новинка» и др.), яркие цвета печати и прочее. Это очень эффективная реклама по невысокой стоимости.
К преимуществам рекламного каталога можно отнести и повышение престижа предприятия. Компания, которая регулярно издает печатное издание в Киеве с устоявшимся ассортиментом, вызывает уважение как у существующих, так и новых клиентов.
Лояльные цены на каталоги в городе Киев
Реклама – это, безусловно, основная обязанность каталога. Чтобы она была эффективной, важно серьезно подойти к созданию таких изделий. Компания «Скрим-Украина» предоставляет услуги печати и изготовления каталогов в Киеве и других городах Украины. Мы, прежде всего, ответственно относимся к своей работе, индивидуально подходим к решению поставленной задачи и предлагаем услуги весьма недорого.
В изготовлении рекламных каталогов мы используем цифровой и офсетный метод печати. Наша продукция отличается высоким качеством, независимо от типа нанесения. Офсетный метод преимущественно используется для изготовления большого тиража продукции. Если нужен срочный или мелкосерийный выпуск каталогов в Киеве, лучше использовать цифровой принтер широкого формата.
Мы предлагаем выгодные расценки на оптовые тиражи каталогов в Киеве. Для уточнения предварительной стоимости заказа свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте контактам. Итоговая стоимость, как правило, может изменяться в зависимости от:
- формата изделия (А4, А5, А6);
- общего количества страниц;
- способа скрепления (проклейка, переплет, пружина, скоба);
- метода печати (офсет или цифра);
- заказа дополнительных услуг (ламинация обложки, проработка макета и прочее).
Готовые рекламные каталоги можно забрать самовывозом из нашего склада в Киеве. Также мы можем отправить товар в любой город Украины по Новой Почте.