Ежедневники — это удобные блокноты для записей и планирования повседневных дел. Логотип компании делает их частью фирменного стиля и постоянно напоминает о бренде. Поэтому фирменные ежедневники с лого используются не только как рабочий инструмент, но и как способ подчеркнуть корпоративную идентичность и укрепить отношение сотрудников к компании.
Чтобы заказать более удобные и выразительные ежедневники с лого, мы подготовили список возможных персонализаций, которые подходят для серии Lianna.
Опция персонализации | Краткое описание |
---|---|
Слепое тиснение | Логотип выделяется рельефом без краски. |
Тиснение фольгой | Блестящий эффект золота, серебра или цветных оттенков. |
Шелкотрафарет | Нанесение плотным слоем краски для чётких изображений. |
УФ-печать | Полноцветные надписи и картинки с высоким качеством. |
Мягкий переплет | Гибкая обложка, лёгкий вес ежедневника. |
Твёрдый переплёт | Классическое исполнение с надёжной фиксацией блока. |
Поролоновая подложка | Придаёт мягкость и объём обложке. |
Петля для ручки | Удобное крепление для пишущего аксессуара. |
Вертикальная резинка | Фиксация ежедневника в закрытом положении. |
Цвет блока | Бумага белая или кремовая. |
Уголки блока | Скруглённые для аккуратного внешнего вида. |
Отрывные уголки | Практичная отметка текущей даты. |
Печать на форзацах | Форзацы по индивидуальному макету. |
Печать вклейки | Дополнительная страница с рекламной информацией. |
Печать вставки | Вшитая часть блока с индивидуальным макетом. |
Обложка и внешний вид
Lianna выпускается в формате А5 (143×202 мм). Имеет, в отличие от недатированных ежедневников Vesta, обложку из искусственной кожи с поролоновой подложкой. Скруглённые уголки и твёрдый переплёт делают модель удобной для ежедневного использования. На форзацах размещены карты Украины и Европы. Внутренний блок, как правило, состоит из 176 листов офсетной бумаги плотностью 70 г/м², печать — в сером и бордовом цветах. Ляссе и каптал, в частности, доступны в белом или золотом исполнении.
Кто заказывает такие ежедневники
- логистические и курьерские компании;
- учебные центры, тренинговые организации и частные школы;
- сервисные, ремонтные и клининговые компании.