Сувениры

Обращаем Ваше внимание, что на сайте выложены  сувениры далеко не всех производителей и торговых марок, имеющихся у нас в наличии. Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров, и сделать запрос на подбор ежедневников или оригинальных корпоративных подарков, сообщив нам свои пожелания и предпочтения…

Сувениры как носители информации…

Основным инструментом для продвижения продукции или услуг на рынке является реклама. Одним из наиболее эффективных методов рекламы  – это рекламно-сувенирная продукция. Есть у нас, человеков, такая отличительная черта – мы любим получать подарки. Кому-то из нас нравятся декоративные сувениры, которые могут украсить коллекцию, к примеру, машинок. И большинству из нас нравятся практичные сувениры, которые можно использовать повседневно.  Такими, как ручки, флешки, термокружки и многое другое. Каждый день используя, например, повербанк, человек видит логотип и информацию подарившей его компании. Со временем эта информация закрепляется в памяти, и всегда будет влиять на выбор при заказе товаров или услуг.

Рекламно-сувенирную продукцию можно разделить на три типа: промо, бизнес и VIР. Промо-сувениры предназначены для раздачи на всевозможных рекламных мероприятиях – выставках, презентациях, треннингах. К этому типу относятся недорогие подарки: блокноты, брелоки, пластиковые ручки, магниты, посуда…. Бизнес-сувениры обычно дарятся деловым партнерам и коллегам по работе. К этому варианту относятся записные книжки и ежедневники, флешки, металлические ручки, повербанки. VIP-категория – это дорогостоящие эксклюзивные подарки, зачастую в единственном экземпляре. Это могут быть монеты, статуэтки, какие-либо образцы в собираемую коллекцию, ручки Паркер.

К вопросу о качестве..

Сувениры, по нашему твердому убеждению, должны быть качественными. Каждый из нас сталкивался с ручками, которые царапают три дня, или которые отщелкивают шарик, а назад уже без молотка никак. Или магнитик, рядом с которым достаточно чихнуть, чтобы он свалился с холодильника в тарелку с борщом… Не нужно быть пророком, чтобы предположить, куда отправится такой сувенир, и что подумает о солидности компании получивший такой подарок. Разумеется, вопрос о качестве подразумевает больший бюджет на рекламные компании, нежели при покупке дешевых сувениров. Тут каждый решает для себя сам, сколько он готов потратить, и какова будет от этого отдача в будущем. Сувенир может быть любым, но его качество выгодно отличает компанию на фоне конкурентов.