Ручки

Обращаем Ваше внимание, что на сайте выложены  сувениры далеко не всех производителей и торговых марок, имеющихся у нас в наличии. Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров, и сделать запрос на ручки или оригинальные корпоративные подарки, сообщив нам свои пожелания и предпочтения…

Шариковые ручки как элемент фирменного стиля

Многие компании проводят встречи, презентации, выставки, тренинги и прочие мероприятия. Участниками этих встреч являются, в основном, нормальные, серьезно настроенные люди, такие же, как мы с Вами) Вот как лично Вы посмотрите на организатора мероприятия, у которого ежедневник с изображением попугая в стрингах, ручка серая с надписью «Анархия – мать порядка», а на визитке будет изображен танк с красной звездой и слоганом – «наши трикотажные изделия самые лучшие»?  Вопрос, конечно, риторический. И совершенно другое впечатление производит человек с аксессуарами с корпоративной символикой, ассоциирующейся с конкретной компанией и серьезностью ее намерений.

Самым распространенным аксессуаром фирменного стиля является шариковая ручка. И каждая компания, стремящаяся показать свою индивидуальность, старается подобрать для себя ручку с уникальным дизайном, цветовой гаммой и обязательным нанесением логотипа. Можно, конечно, купить ручки с логотипом компании-производителя без нанесения собственного.  Однако же такие сувениры не дадут никакого представления о самой компании. Ее уникальности. Лишь о соображении «быть одной из многих». Несолидно, согласитесь.

Ручки с фирменным логотипом

являются не только необходимым пишущим аксессуаром, но также и используются в качестве раздаточных материалов при проведении рекламных кампаний, в частности, на выставках и конференциях. Рассчитаны они, в основном, на обычных людей, которые тоже пользуются ручками. И реклама на ручке, в этом случае, достаточно действенна. Буклеты и листовки на выставках – это важно, информативно. Но ненадолго. Мало кто из обычных людей хранит буклеты дома, если есть интернет. Вбил в закладки в браузере и забыл через неделю. У деловых людей это не так, а у обычных очень даже запросто. А ручку выбрасывать жалко, симпатичная и пишет даже) Чем дольше человек ею пользуется, тем лучше запоминается информация на ней. И тем больше шансов, что в нужный момент, человек обратится именно к той фирме, реклама которой у него постоянно на виду. Для выставок обычно используются более дешевые – пластиковые ручки. Для подарков коллегам и сотрудникам металлические, за счет презентабельности внешнего вида.

Качество как атрибут имиджа

 В этих ситуациях важно подобрать качественную ручку. Многие компании для раздачи стараются выбрать ручки подешевле. Еще хуже происходит, когда и в офисы берут ручки подешевле. Бывают такие ручки, что с третьего-четвертого нажатия на кнопку механизм заклинивает. Как давно не чищенная винтовка. Так прикладом винтовки можно хоть орехи колоть, а тут только выбросить. Иначе чернила будут пачкать блокнот или сумку. С точки зрения экономии, конечно, выгодно. А вот с точки зрения рекламы и фирменного стиля – функциональность куда важнее.